Домашний мастер в Киеве

1800 отзывов на сайте! 98% положительных
Стоимость работ - от 250 грн. Звоните, скажем точнее!
Нужно на сейчас? Мы уже выезжаем!
Официальная гарантия и лицензия на работы.
Наши мастера. Приятные в общении, честные, пунктуальные, надежные профессионалы. Проконсультируют Вас и купят необходимые материалы!

Как найти хорошего мастера? По отзывам!

А как узнать, что они реальные?

Важно! Как не ошибиться при выборе мастера?

  1. На сайте должны быть отзывы. Не 5-10шт за все время, а много.
  2. Отзывы не однотипные? Короткие, длинные, сдержанные, восторженные или возмущенные?:)
  3. Попробуйте добавить свой - напишите вопрос. Отобразился? Значит и другие отзывы реальные.
  4. Поищите негативные отзывы. Не бывает компаний без недовольных клиентов.
  5. Оцените реакцию компании на недовольных клиентов.

Вопросы, отзывы, предложения:

Добавить вопрос или отзыв



Ольга 09 Sep 2016 в 14:39 # Ответить
Отличный мастер! Быстро и качественно разобрался с проблемой поломавшегося смесителя! Да будет душ теперь в моей квартире))) Ура-ура!
Домашний мастер 15 Sep 2016 в 17:37 # Ответить
Ольга, спасибо за то, что обратились к нам и за Ващ отзыв! Хорошего вечера Вам!
Галина 07 Sep 2016 в 14:13 # Ответить
Спасибо за отличную работу. Мастер сделал все необходимые работы по демонтажу старого котла и установке бойлера быстро, качественно. Буду и в дальнейшем к вам обращаться.
Домашний мастер 15 Sep 2016 в 17:43 # Ответить
Галина, спасибо, что обратились к нам и за Ваш отзыв. Хорошего вечера Вам!
Виктория 01 Sep 2016 в 14:15 # Ответить
Мастер приехал с задержкой, но меня об этом предупредил диспетчер заранее и затем еще и мастер. Работа была выполнена хорошо и быстро, нареканий нет. Чек был выписан.
Домашний мастер 11 Sep 2016 в 20:40 # Ответить
Виктория, спасибо Вам за отзыв! Нам важно мнение каждого клиента! Обязательно обращайтесь к нам еще - с радостью поможем Вам вновь!
Сергей 29 Aug 2016 в 18:21 # Ответить
Деньги за некачественную работу вернули. Несколько сгладило впечатление. Надеюсь что в будущем такого не повторится! Всего Вам хорошего и только профессионалов в работе.
Домашний мастер 29 Aug 2016 в 18:55 # Ответить
Сергей, спасибо, что нашли время и оставили свой комментарий! Надеемся, что Вы будете обращаться к нам и впредь. Со своей стороны обещаем, что подобных инцидентов не повториться!
Владимир 28 Aug 2016 в 18:47 # Ответить
Выражаю благодарность мастеру Андрею за качество работы по установке счетчиков воды, знание своего дела, внимательность, обязательность.
Надеюсь на дальнейшее сотрудничество с СанСанычами.
Домашний мастер 29 Aug 2016 в 17:55 # Ответить
Владимир, благодарим за такой отзыв! Андрею Ваши слова благодарности передадим!
Обращайтесь - всегда рады помочь Вам!
Дмитрий 28 Aug 2016 в 09:55 # Ответить
Добрый день.
Нужно укоротить трубу отопления. Сможете такое сделать?
Домашний мастер 29 Aug 2016 в 17:54 # Ответить
Дмитрий, спасибо за запрос - уже связались с Вами!
Сергей 27 Aug 2016 в 19:29 # Ответить
Когда перечислять мне деньги на мобильный? Звонили и говорили что в течении суток будут. До сих пор нет.
Домашний мастер 29 Aug 2016 в 18:17 # Ответить
Сергей, извините за возникшую накладку. Ее причина - технический сбой. Деньги перечислим сегодня-завтра
Кирилл 27 Aug 2016 в 14:18 # Ответить
Сегодня на мой телефонный звонок ответил некто Феликс. хамско-спокойным тоном дал мне понять, что ваша компания не заинтересована во мне как в клиенте. Неприятно было это понять, тем более учитывая то, что я пользовался услугами вашей компании и рассчитывал это делать в будущем. Жду звонка от руководителя и хочу с ним побеседовать.
З.Ы. Если все таки связаться со мной руководство не сочтет нужным, то хочу вас предупредить что если Феликс будет у вас отвечать на звонки, клиентов у вас будет меньше и меньше.
Домашний мастер 29 Aug 2016 в 18:17 # Ответить
Кирилл, спасибо, что обратили наше внимание на данный инцидент. Завтра с Вами свяжется руководство
Кирилл 31 Aug 2016 в 14:37 # Ответить
Наверное произошло невозможное? Со мной так никто вчера и не связался.
Домашний мастер 01 Sep 2016 в 13:17 # Ответить
Здравствуйте, Кирилл! Мы звонили Вам 29 августа во второй половине дня - Вы не отвечали
Кирилл 01 Sep 2016 в 13:39 # Ответить
В этом ответе все прекрасно. Во первых, мне звонили не 29, а 31. Но видимо вы звонили мне до того как написали комментарий выше о том, что вы мне перезвоните. А комментарий выше стоит датой 29.08. То есть вы мне звонили 29, именно в тот день как написали что свяжетесь со мной завтра? Интересно. Далее, вчера вечером, когда мне позвонил Дмитрий мне не удобно было говорить (в метро был), я услышав что мне не удобно говорить Дмитрий пообещал набрать меня с утра, то есть сегодня. Сегодня, как Вы понимаете, мне никто не звонил. Уверяю, Вас, пока мне не перезвонят, я буду давать вам об этом знать регулярно)))
Домашний мастер 01 Sep 2016 в 13:57 # Ответить
Кирилл, это хорошо, что Вы пишите - обратная связь с клиентами очнеь важна для нас!
Вам звонили 29 около 18-00 (ответа от Вас не было) и 31 (собственно, Вы были в метро, говорить не могли). Вас перенаберут сегодня!
Спасибо!
Юрий 26 Aug 2016 в 13:54 # Ответить
Здравствуйте. Необходимо починить клапан туалетного бачка.
Домашний мастер 29 Aug 2016 в 18:15 # Ответить
Юрий, спасибо за запрос - уже связались с Вами!
Дмитрий 25 Aug 2016 в 16:26 # Ответить
Работой полностью доволен. Мастер хороший, неисправность устранил достаточно быстро
Домашний мастер 29 Aug 2016 в 18:09 # Ответить
Дмитрий , Спасибо Вам за отзыв! Хорошего дня! :)
Марина 23 Aug 2016 в 18:21 # Ответить
Мастер приехал на целый час раньше - будем считать, что вОвремя ;) Внешний вид как у сантехника - все совпало. Разулся. Никаких чеков и гарантий не выписал - может, потому что я об этом не просила. Пришлете почтой?
Домашний мастер 25 Aug 2016 в 11:52 # Ответить
Марина, Спасибо Вам за отзыв!
Гарантийный талон выслали Вам на Вашу эл почту. Если нужно - оригинал пришлем на Ваш дом. адрес
Хорошего дня! :)
Сергей 20 Aug 2016 в 15:07 # Ответить
20.08.2016
Пришел электрик. Это не мастер. За ним нужно было ходить и говорить как делать его работу. Сделал дыру под провод в ванне, оно пошло криво и задело потолок и багет в коридоре. В итоге я отказался от его услуг. Дозвониться на фирму не смог.
Домашний мастер 25 Aug 2016 в 11:50 # Ответить
Добрый день, Сергей! Спасибо, что отписались. С мастером разбираемся. С Вами сегодня-завтра свяжется наш оператор для решения вопроса о возврате денег
Наталья 11 Aug 2016 в 18:38 # Ответить
Петр приехал во время и даже заранее предупредил, очень вежливый и воспитанный молодой человек, работу выполнил аккуратно и даже предложил отремонтировать еще что-нибудь, что нуждается в починке. После ремонта все проверил, диван больше не проваливается. Притензий к работе нет. Спасибо.
Домашний мастер 25 Aug 2016 в 11:43 # Ответить
Наталья, благодарим за столь развернутый отзыв! Обращайтесь - всегда рады помочь Вам!
Леся 11 Aug 2016 в 15:13 # Ответить
Спасибо мастеру Александр Нога за прекрасные откосы, все сделано быстро и профессионально, так же хочу отметить пунктуальность и добросовестность, очень рекомендую!
Домашний мастер 25 Aug 2016 в 11:40 # Ответить
Леся, благодарим за развернутый отзыв! Обращайтесь - всегда рады помочь Вам!
Наталья 03 Aug 2016 в 11:32 # Ответить
Добрый день.

Хочу поделиться своим негативным опытом общения с "СанСанчем".
Решили поменять трубы в ванной.
Первый вызов слесаря обрисовал перспективу капитальной замены всего (так и есть: дом старый, время пришло). Но у слесаря нет в бригаде сварщика. Сказал: "Звоните на фирму".
50 грн за вызов.

Делаем вторую заявку, указываем что обязательно нужен сварщик (с описанием уже имеющегося вердикта).
Приходит другой слесарь, у которого тоже нет сварщика (показывает смс от менеджера СанСаныча, где ни слова о сварщике. просто "Замена труб"). Еще 50 грн за вызов. Впустую потраченное время слесаря и наше.
Ни одного нарекания на пунктуальность или неграмотность мастеров нет. Но это не имеет никакого отношения к фирме-посреднику СанСанычу.
Ребята, если вы так пафосно рассказываете о своем профессионализме, то уделите внимание качеству работы в т.ч. и менеджеров, которые явно туповаты.
Домашний мастер 25 Aug 2016 в 11:39 # Ответить
Добрый день, Наталья! Спасибо за Ваш комментарий. К сожалению, мы не смогли созвониться с Вами (Вы не берете трубку), также нет от Вас ответа по почте (писали Вам письмо на e-mail j...@...ru).
Пожалуйста, свяжитесь с нами (или оставьте корректный номер телефона - и мы сами наберем Вас) - для того, чтобы могли более предметно отреагировать на Ваш отзыв.
Заказа с указанным Вами номером телефона у нас в базе нет. По какому адресу проводились работы?
Валерий 02 Aug 2016 в 10:13 # Ответить
Мастер приехал вовремя. Работу выполнил качественно. Даже перевыполнил :) По завершении работ предоставил все чеки на материалы и выписал гарантию. Определенно будем пользоваться услугами Домашнего Мастера в дальнейшем. Спасибо за вашу работу!
Домашний мастер 03 Aug 2016 в 13:44 # Ответить
Валерий, спасибо Вам за отзыв и за то, что обратились именно к нам! Мы рады, что Вы остались довольны! Обязательно обращайтесь к нам еще!
Илья 01 Aug 2016 в 12:36 # Ответить
Стоимость установки кондиционера?
Домашний мастер 03 Aug 2016 в 13:51 # Ответить
Илья, спасибо за запрос! Оператор уже связался с Вами, проконсультировал и организовал приезд мастера в максимально удобное для Вас время! Будем с нетерпением ожидать Вашего отзыва о проделанных работах!
С ув. 29 Jul 2016 в 23:36 # Ответить
Добрый день,

Сориентируйте, пожалуйста, во сколько обойдется установка счетчика холодной воды (с вашим материалом) с переподключением бачка.
Домашний мастер 30 Jul 2016 в 00:26 # Ответить
Доброй ночи! Завтра с утра мы свяжемся с Вами и озвучим стоимость работ!
Анжелика 29 Jul 2016 в 21:26 # Ответить
Спасибо мастеру Сергею, который очень быстро и профессионально устранил поломку стиральной машины. Сан-Саныч- это мой надежный и постоянный помошник в решении любых бытовых проблем. Спасибо команде профессионалов.
Домашний мастер 30 Jul 2016 в 00:23 # Ответить
Анжелика, благодарим за столь развернутый отзыв! Обращайтесь - всегда рады помочь Вам!
Виталий 24 Jul 2016 в 00:41 # Ответить
Какая стоимость установки бойлера ПОД КЛЮЧ?
Домашний мастер 30 Jul 2016 в 00:25 # Ответить
Виталий, спасибо за запрос - уже связались с Вами!

ОтменитьДобавить комментарий


5+3=
* поля обязательные для заполнения

Примеры работ:

Установка бойлера в Киеве, Клочковская улица, 156-А
Установка водонагревателя накопительного по адресу: ул. И. Киквидзе, 5
Монтаж бойлера накопительного по адресу: ул. Мельникова, 6
Подключение бойлера по адресу: ул. Маяковского, 10
Установка проточного водонагревателя по адресу: проспект Ак. Глушко, 21/1
Замена смесителя по адресу Оболонский проспект 31
Устранение протечки труб по адресу Ужвий 4в
Устранение протечки батарей по адресу Печенежская 16
Подключение 2 люстр по адресу Бальзака 91/29
Ремонт смесителя по адресу Уборевича 17
Установка унитаза по адресу Киев, проспект Бажана 12
Ремонт бойлера по адресу Артема 81
Установка стиральной машины по адресу улица Урловская 1/8
Мелкие работы по сантехнике по адресу Коцюбинского Юрия 20
Прочистка труб по адресу бульвар Л. Украинки 14
Монтаж люстры по адресу просп. Победы 71/2
Установка унитаза по адресу Оболонский проспект 28Б
Устранение протечки труб по адресу Днепровская набережная 19-А
Устранение течи по адресу Урицкого14/18
Установка смесителя по адресу проспект Героев Сталинграда 56

Смотрите все наши работы



Онлайн-заказ
Перезвоним через 10 минут!

 

Вызов - бесплатный (при выполнении работ)

 

фото сертификата

Оформите заказ на сайте! Разыгрываем сертификат на 500грн

 

 



Наши цены     ВАКАНСИИ
Наши партнеры
Сан Саныч Реальная гарантия на работы - до 1 года!