Заказывала замену радиатора отопления. Мастер приехал в оговоренное время вовремя, посмотрел, выслушал все вопросы и сомнения по размещению радиатора, количеству секций. На все дал компетентный ответ. В день установки мастер приехал вовремя, разулся, занес все инструменты и выполнил работу. Еще и гарантию выписал. Честно говоря, я впервые вижу таких адекватных, трезвых и культурных мастеров, которые делают аккуратно, добротно и без мата работу. Спасибо мастеру Сергею и фирме.
Алла
30 Mar 2019 в 11:10
Доброго дня. Замовляла демонтаж меблів, у тому числі і вбудованих шаф. Майстер Ігор зробив усе охайно, швидко і якісно. Роботою задоволена. Рекомендую і компанію, і майстра. Дякую.
Світлана
25 Feb 2019 в 15:25
❶СанСаныч #1 в Киеве➤ Вызов, Консультация=0грн➤ Будем через 1-2 часа- Отзывы, страница 21
Я очень довольна работой мастера! Сергей поменял нам в квартире проводку: профессионально, качественно и быстро. Был пунктуален и аккуратен, с лёгкостью решил все проблемные моменты. Претензий ни к нему, ни к фирме в целом нет никаких. Могу только заслуженно похвалить.
Вчера ко мне приходил ваш сантехник на осмотр подключения уже висящего бойлера. Он много хвалил себя, а потом сообщил, что его работа будет стоить 1500 грн, и стал морально готовить меня на стоимость материалов не менее 5000 грн. Пообещал сегодня сбросить смету материалов и взял 200 грн за визит.
Раньше я имел положительный опыт сотрудничества с вами по электрике.
Но за сантехников читал много негативных отзывов. Вот вчера и сам нарвался. На шару потерял 200 грн и чуть не стал нагретым на сумасшедшие суммы за подключение.
Не может подключение стоить дороже самого бойлера.
А еще этот мастер на мой вопрос про обслуживание, ответил: "Зачем звонить в фирму? У вас есть мой телефон, звоните мне". Я это расцениваю, как перетягивание клиентов на личный контакт. Это говорит либо об плохом отношении компании к работнику, либо плохо характеризует самого работника. Но это тоже минус компании.
Итоги - очень сильно разочарован. Сожалею, что попал на 200 грн ни за что. И категорически вношу вашу компанию в свой черный список.
Эдуард, добрый день! Извините за возникшую ситуацию и доставленные неудобства. Вы правы - поведение мастера неприемлемо. Мы пытались связаться с Вами для решения вопроса, но Вы не ответили.
Будем очень благодарны, если Вы свяжетесь с нами и мы в кратчайшие сроки разберемся в ситуации. Заранее спасибо!
Не хочу вас обидеть, но я не вижу смысла ни в чем-либо разбираться.
Я уже нашел несколько других компаний с трезвыми ценами. Благо, что таких компаний много.
Сколько стоит подключить бойлер? Он уже висит на стене. Электрика подключена. Насадка с прозрачным шлангом для слива в наличии.
Необходимо подключить подачу холодной воды. Материалы: 1/2 дюйма тройник, вентиль, редуктор и шланг до 400 мм;
Необходимо сделать выход горячей воды. Материалы: любое устройство для врезки в трубу, вентиль, шланг до 400 мм.
Доп.работы- врезка в трубу горячей воды.
Регина, добрый день! Да, мы выполняем такие работы. Оператор уже созвонился с Вами и сориентировал по стоимости и срокам. Ожидайте мастера на условленное время!
К нам мастер приехал вовремя, опрятный внешний вид, разулся в квартире, работу выполнил отлично, ещё и сьездил с мужем за закупками. В целом 5. Большое спасибо за быструю и качественную работу.
Добрый день, что я хочу вам рассказать. Купил себе бойлер за не маленькую сумму, искал в интернете мастера по установке, нашел вашу фирму, позвонил и договорился на конкретный день и время. Мастер позвонил и предупредил, что может опоздать на 1-1,5 часа, это еще пол беды. Приехал без инструментов, без материалов для установки бойлера, аргументируя это тем, что сегодня выходной (а именно воскресенье), все закрыто и он не может ничего купить. Видимо мастер не в курсе, что существуют такие магазины как "Эпицентр", "Новая Линия" и множество других.
Придя в квартиру, он начал осмотр ванной комнаты, составил список материалов для установки и сказал, что придет на следующий день. Интересует вопрос, что это за фирма, где мастер не имея при себе ничего приходит на установку? (КАК МИНИМУМ ОБ ЭТОМ ПРЕДУПРЕЖДАЕТСЯ ФИРМОЙ СРАЗУ, ЧТО БУДЕТ ОСМОТР И ПОТОМ УСТАНОВКА). Самое интересное, что еще потребовал 200 грн за консультацию, о чем меня так же фирма не предупреждала. Остался не доволен, без горячей воды и с испорченным вечером. Не советую фирму " Сан Саныч".
Фаршад, добрый день! Извините за возникшую ситуацию и за доставленные неудобства. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время для прояснения ситуации. Еще раз извините.