❶СанСаныч #1 в Киеве➤ Вызов, Консультация=0грн➤ Будем через 1-2 часа: СанСаныч Киев- Отзывы, страница 39
UA RU
8:00-21:00

❶СанСаныч #1 в Киеве➤ Вызов, Консультация=0грн➤ Будем через 1-2 часа- Отзывы, страница 39

Вопросы, отзывы, предложения:

Добавить вопрос или отзыв

otz 01 Jul 2017 в 22:03 # Ответить
Выражаю благодарность мастеру Александру за установку счетчиков холодной и горячей воды. Работу выполнил качественно, аккуратно, с высоким профессионализмом.
otz 03 Jul 2017 в 10:44 # Ответить
Светлана, добрый день! Благодарим, что нашли время и написали отзыв о нашей работе! Хорошего дня!
otz 01 Jul 2017 в 19:14 # Ответить
Вызывали мастера по установке бойлера 14.06.2017. У нас была нестандартная ситуация и бойлер мы устанавливали в нише, в туалетной комнате. Пришлось повозится,но мастер Виктор блестяще справился с этой задачей. Все функционирует. Рекомендую.
otz 03 Jul 2017 в 10:42 # Ответить
Алексей, добрый день! Благодарим за Ваш отзыв - мы рады, что Вы остались довольны нашими услугами! Хорошего дня!
otz 28 Jun 2017 в 14:42 # Ответить
Пришлось вызывать мастера в праздничный день. Хорошо, что фирма ваша работает. Пришли – починили, слив почистили. Отлично!
otz 28 Jul 2017 в 16:06 # Ответить
Лариса, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Мы рады, что вы остались довольны!
otz 27 Jun 2017 в 09:20 # Ответить
Добрый день. Я хочу всем посоветовать мастера Олега, как отличного специалиста. Именно он приходил к нам на днях, чтобы устранить поломку в стиральной машине. Машина очень плохо отжимала, белье почти всегда после стирки было очень мокрое. Теперь все отлично!
otz 27 Jun 2017 в 09:38 # Ответить
Вита, добрый день! Спасибо Вам за отзыв на нашем сайте! приятного дня!
otz 26 Jun 2017 в 13:47 # Ответить
Устанавливал бойлер Алексей, толковый, предоставил чеки, все честно, красиво, работой доволен, можете его поощрять смело) Рекомендую)
otz 26 Jun 2017 в 16:21 # Ответить
Добрый день, Дмитрий!
Спасибо за Ваш отзыв - мы рады, что Вы остались довольны и качеством работы и мастером! Обращайтесь - будем рады помочь еще!
Хорошего дня!
otz 22 Jun 2017 в 10:04 # Ответить
Вызывали матера для установки ванны и не пожалели- мастер приехал в оговоренное время, выполнил установку, поключил все что было нужно. проверил нигде ли не протекает и все ли номрально работает. Спасибо ему и Вам за проделанную работу!
otz 26 Jun 2017 в 16:23 # Ответить
Дмитрий, благодарим за Ваш отзыв на нашем сайте! Нам приятно, что Вы остались довольны нашими услугами! Удачного дня!
otz 21 Jun 2017 в 11:13 # Ответить
Добрый день! Я когда-то обращалась в подобную фирму по поводу замены умывальника в ванной. Мастера тогда сделали все не очень хорошо. Поэтому мое предвзятое отношение мешало мне опять вызвать незнакомых людей для установки бойлера. Но с вашей фирмой мне очень повезло: меня вначале проконсультировали, потом посоветовали подходящие модели бойлера, потом бойлер установили и подключили. Спасибо вашим мастерам за такую качественную работу!
otz 21 Jun 2017 в 11:36 # Ответить
Настя, добрый день! Благодарим, что уделили время и написали свой отзыв! Обращайтесь в случае необходимости - будем рады помочь!
otz 19 Jun 2017 в 12:39 # Ответить
Добрый день! На завтра в первой половине дня (до часу) нужно установить духовой шкаф,подключить смеситель на кухню и установить раковину. Сообщите,плжалуйста,о стоимости и возможности вызова мастеиа
otz 21 Jun 2017 в 09:33 # Ответить
Елена, добрый день! Благодарим за Ваш заказ! Ожидайте мастера завтра к 15:00.
otz 19 Jun 2017 в 09:10 # Ответить
Я обращалась в фирму по поводу замены бачка в туалете. Мне прислали хорошего сантехника, вежливого, приятного. Он сам закупил все, что нужно. Предоставил мне чек. Бачок заменил. Примите мою благодарность.
otz 19 Jun 2017 в 09:32 # Ответить
Добрый день, Евгения! Спасибо за Ваш отзыв - мы всегда рады помочь! Хорошего дня!
otz 16 Jun 2017 в 20:18 # Ответить
Добрый день! Сегодня происходила установка бойлера. ! мастер который должен приехать на 9:00 не приехал.Позвонил сказал что забыл. Следующий мастер на 10:30 приехал в 11:45.И началось после закупки приехал в 16:00 вместо обещяных 14:00. И все нужно котролировать: 1. Установилобратный клапан на горячюю вместо холодной. 2.Редуктор поставил наоборот. 3.Я уже три раза ездил в магазин что то докупать. на 20:17 бойлер еще не стоит. Вот такие проффесионалы.
otz 19 Jun 2017 в 09:31 # Ответить
Богдан, добрый день! спасибо за Ваш комментарий - обратная связь очень важна для нас! Сожалеем, что Вы остались недовольны, разбираемся в ситуации. Вопрос держим на контроле.

21-06: Богдан, мы уже связались с Вами и все обсудили. Еще раз извините за доставленные неудобства!

ОтменитьДобавить комментарий


5+3=
* поля обязательные для заполнения

Нам довіряють:

Бережіть себе! Все буде Україна!

Close
Загадай желание, для этого подпишись на наш чат-бот и напиши там пожелание