Заказывала замену радиатора отопления. Мастер приехал в оговоренное время вовремя, посмотрел, выслушал все вопросы и сомнения по размещению радиатора, количеству секций. На все дал компетентный ответ. В день установки мастер приехал вовремя, разулся, занес все инструменты и выполнил работу. Еще и гарантию выписал. Честно говоря, я впервые вижу таких адекватных, трезвых и культурных мастеров, которые делают аккуратно, добротно и без мата работу. Спасибо мастеру Сергею и фирме.
Алла
30 Mar 2019 в 11:10
Доброго дня. Замовляла демонтаж меблів, у тому числі і вбудованих шаф. Майстер Ігор зробив усе охайно, швидко і якісно. Роботою задоволена. Рекомендую і компанію, і майстра. Дякую.
Світлана
25 Feb 2019 в 15:25
❶СанСаныч #1 в Киеве➤ Вызов, Консультация=0грн➤ Будем через 1-2 часа- Отзывы, страница 71
Необходимо заменить механизм слива внутри сливного бачка унитаза.Износился механизм и вода течет постоянно. Сколько может стоить работа и сам механизм(самый простой вариант,т.к. унитаз и бачок китайского производства)?
Работой мастера Вячеслава я довольна. Всё, что мы обсудили он сделал, несмотря на непредвиденные сложности. Обязательно буду рекомендовать вас своим знакомым, да и сама , думаю, ещё не раз обращусь.
Добрый день! У нас вчера был мастер из официального сервисного центра Аристон - сказал, что бойлер умер, осталось сдать его на разборку. Скажите, интересен ли Вам выкуп таких бойлеров? И елси да - установите ли новый со скдкой?
Приехал вовремя, ко внешнему виду особых претензий нет, работу выполнил, гарантию выписывать было не на что, так как был произведен незначительный ремонт существующей детали без какой-либо замены, чек я не требовал.
была необходимость переделать кухонный шкаф для того, чтобы встроить туда посудмоечную машину. оператор сказал, что будет "2 мастера - один плотник, который переделает шкаф, другой - сантехник". ОК. приходит плотник: четко как договаривались (правда за час до этого пытался перенести визит на вечер), меряет шкафчик рулеткой, и собираясь уходить говорит: "я вам перезвоню, скажу сколько это будет стоить (при этом человек НИЧЕГО не записал!!), а вообще лучше заказать новый шкаф." останавливаю этого "гения памяти" и говорю: может хоть эскиз прикинем, размеры запишем..?
эскиз на уровне 5 класса, размеры - ну приблизительно такие.. нюансы встраивания машин не знает, о том какие зазоры по машине нужно и почему - понятия не имеет.
После этого 2 раза общался с оператором Денисом. ему твердая 5 за защиту интересов компании, но твердый КОЛ за желание УСЛЫШАТЬ клиента и разобраться в чем проблема. не ведитесь на отзывы.
Итог: шкаф переделали своими руками, цена вопроса 188 грн за комплект креплений и нужного размера "остаток" дсп
Андрей, благодарим Вас за обратную связь!
Что касается ситуации с плотником: на начальном этапе мастеру необходимо оценить фронт работ - дабы понимать что именно придется делать и какие инструменты использовать.
А сколько сантиметров отрезать - 5 см или 15 см - в Вашем случае на финальную стоимость работы это никак не повлияло бы.
Андрей, в любом случае мы рады, что Вы установили посудомоечную машину!
Хочу выразить благодарность Компании и ее мастеру.
Упал карниз.
Мастер приехал в удобное для меня время. Вежливый и опрятный.
Быстро и очень качественно сделал работу.
Очень довольна.
Буду обращаться к Вам еще и порекомендую всем своим друзьям.
Заказала вчера мастера по мебели. Пришла смс, что он будет в 14:00. Мастер даже мне перезвонил и мы пообщались. Договорились, что я все-таки вышлю ему фотографию отвалившейся двери шкафа. Но свой имейл он мне так и не скинул. Ну ладно, думаю. Оплачу 50грн лишних гривен за вызов, приедет - посмотрит и потом приедет снова с нужными вещами и все сделает.
14:32 - мастера нет. Звоню оператору. Она обещает узнать и перезвонить мне. 15:04 - нет ни мастера, ни звонка оператора.... Действительно, в субботу же людям делать совсем нечего - они могут сидеть и ждать хоть весь день. НЕ ВЕДИТЕСЬ НА РЕКЛАМУ И ПОСТЫ В ИНТЕРНЕТЕ, КАК Я - РАБОТАЕТ СЕРВИС ПЛОХО. ДАЖЕ НА ЭТАПЕ ВЫЗОВА.
Добрый день, Лилия! Извините за сложившуюся ситуацию! После Вашего звонка мы связались с мастером - он обещал, что перезвонит Вам... Будем разбираться с мастером - уверяем Вас, что эту ситуацию не оставим без внимания!