Заказывала замену радиатора отопления. Мастер приехал в оговоренное время вовремя, посмотрел, выслушал все вопросы и сомнения по размещению радиатора, количеству секций. На все дал компетентный ответ. В день установки мастер приехал вовремя, разулся, занес все инструменты и выполнил работу. Еще и гарантию выписал. Честно говоря, я впервые вижу таких адекватных, трезвых и культурных мастеров, которые делают аккуратно, добротно и без мата работу. Спасибо мастеру Сергею и фирме.
Алла
30 Mar 2019 в 11:10
Доброго дня. Замовляла демонтаж меблів, у тому числі і вбудованих шаф. Майстер Ігор зробив усе охайно, швидко і якісно. Роботою задоволена. Рекомендую і компанію, і майстра. Дякую.
Світлана
25 Feb 2019 в 15:25
❶СанСаныч #1 в Киеве➤ Вызов, Консультация=0грн➤ Будем через 1-2 часа- Отзывы, страница 82
Спасибо за оперативность и качество! Сегодня нам понадобилось срочно поменять замок во-входной двери-воры пытались взломать и покорежили. Через полтора часа после нашего обращения мастер прибыл и был готов сам поехать купить новый для нас,но оказалось еще лучше-смог починить старый и весьма качественно. Предлагали чаевые-не взял,сказал от тарифа не отступаем)))) Мы,конечно, поставим двери на охрану, но контакты Сан Саныча в закладочки отложили- скоро мелкий ремонт...Спасибо,ребята!
Добрый день! Спасибо большое, мастером осталась очень довольна, все выше перечисленное сделал, и приехал вовремя, и разулся, работу выполнил отлично, чек предоставил.
Спасибо огромное, если понадобится помощь обращусь именно к Вам!
Доброе утро. Пишу свой отзыв, с очень неприятными переживаниями. С самого начала сотрудничества с вами, появились неточности в работе. Прораб, который осматривал обьем работ, взял не 50 а 100 грн засоставление сметы. Я об этом сообщил диспетчеру, прошло уже несколько недель и нет ответа. Дальше, мастер опаздал на первую встречу со мной на два часа. С тех пор, он ни разу не был вовремя, опаздывал от 40 мин до нескольких часов. В этот понедельник, он должен был приехать отключить батареи- не приехал, сказал что забыл, извинился. Сегодня, мы должны были начать с ним в 9 утра, в 8 он перезвонил и попросил перенести работу на вторник, после Пасхи. При этом, он уже получил за половину стоимости работ, хотя еще их не выполнил. Сам по себе, мастер как специалист, толковый. Но, мне как заказчику, хочется четкого, сжатого по срокам, исполнения заказа. И, кстати, уже есть, что исправлять после мастера Василия. Жаль, что на Украине, такой непрофессиональный сервис услуг.
Доброе утро, Игорь! Еще раз примите наши извинения за опоздания мастера. Вы абсолютно правы - это недопустимо! С Василием проведена беседа, мастер взят на контроль. Василий заверил, что впредь подобного не повторится!
В отношении суммы за осмотр и составление сметы - договорились, что деньги учтем в общей стоимости работы.
Это драная шарашка. Вызвал электрика, прикрутить пару розеток (загнать провода в пазики и прикрутить к станочке) под интернет и телефон.
1. Менеджер принял обсудил заказ на "завтра". Вечером перезвонил электрик, почему-то решил уточнить время не на "завтра", а на "через 3 дня".
2. Фронт работ электрику толком не объяснили. В заказе я указал, что понадобятся достаточно стандартные инстурменты. (джеки RJ-45 по 2 гривны на любом рынке/магазине). Электрик пришел пустой.
3. Провозился 5 (пять!) часов и не сделал ничего. Фронт работ был на 2 двойные розетки. Всё ему, то провод не такой, то розетка неисправная, то еще что-то.
Результат: за 5 часов электрик _не_сделал_ 2 розетки.
После ухода электрика, решил проверить сам. Телефон я подключил в "неисправную розетку" за 10 минут. Оказалось, что "электрик" совал провода не в те пазы. За 5 часов мог бы и разобраться. Драный троечник.
Станислав, добрый день! Проблема взята на контроль. Отпишемся
ОБНОВЛЕНИЕ. Станислав, разобрались в ситуации. Приносим Вам свои самые искренние извинения. Оператор не до конца понял суть заказа и прислал мастера не того профиля - поэтому и возникли проблемы.
Позвольте нам компенсировать сумму, которую Вы оплатили мастеру. Пришлите свой номер карты на емейл.
Станислав, и мы предлагаем Вам 50% скидки на следующий заказ - чтоб Вы на личном опыте убедились, что это был форс-мажор.
воспользовались услугами мастера Вашей фирмы. Делали шлифовку подоконников и вскрывали лаком. Остались очень довольны. Мастер добросовестный, внимательный. Сделал работу как для "себя ". Спасибо большое
Елена, я наоборот удивлена вашим комментарием. мне достаточно быстро перезвонили (когда я набирала, ответа не было), мы достаточно мило пообщались с Феликсом - все объяснил, рассказал, растолковал и перевел на понятный мне язык ряд технических терминов и названий. Назначил время прихода мастера - мастер был в срок. Поставили счетчики, на все материалы отдали чеки из магазина с сегодняшней датой! После установки дали документы с печатьями. я звонила в жек уже, узнавала - сказали что документов этих достаточно для установки счетчиков на учет. Спасибо фирме и лично Феликсу и мастеру Леониду!