Заказывала замену радиатора отопления. Мастер приехал в оговоренное время вовремя, посмотрел, выслушал все вопросы и сомнения по размещению радиатора, количеству секций. На все дал компетентный ответ. В день установки мастер приехал вовремя, разулся, занес все инструменты и выполнил работу. Еще и гарантию выписал. Честно говоря, я впервые вижу таких адекватных, трезвых и культурных мастеров, которые делают аккуратно, добротно и без мата работу. Спасибо мастеру Сергею и фирме.
Алла
30 Mar 2019 в 11:10
Доброго дня. Замовляла демонтаж меблів, у тому числі і вбудованих шаф. Майстер Ігор зробив усе охайно, швидко і якісно. Роботою задоволена. Рекомендую і компанію, і майстра. Дякую.
Мастер работу выполнял в субботу с 17.00 до 18.00 после 18.00 после выполнения работ возник вопрос с размером оплаты, не удалось дозвониться в диспетчерскую службу по указанному в смс телефоне, мастер заявил что у него связь с диспетчером по тому же телефону - это минус. Плюс в том что на следующий день (воскресенье) диспетчеры со мной связались сами и вопрос был решен.
Доброго дня! Дуже задоволена роботою. Майстер приїхав вчасно,попередньо зателефонувавши. В квартирі розувся , був охайно вдягнений. Робота виконано бездоганна . За матеріал чек показав. Диспечерська служба працює на досить високому рівні, з*язались зі мною миттєво,після залишеного замовлення, запитання ставили коректно (в плані того що я не володію технічною мовою ).
Вызвали электрика, подключить электроплиту. Пришел как и договорились по времени.
То, что от "мастера" несло перегаром, еще пол беды, праздничное время как никак, НО ведь в тот же день, полностью подключить плиту, он так и не смог(работали 2 конфорки из 4-х), ссылаясь на то, что производитель электроплиты не дает всё необходимое для её подключения(сам электрик, имел в своем арсенале две отвертки и плоскогубцы).
На следующий день, наконец, электроплита была полностью подключена. Перемычки, на отсутствие которых грешил электрик, он как оказалось, просто не заметил.
Но через неделю пользования, у электроплиты опять отказали 2 конфорки.
Вызываем по новой. Диспетчер связывает нас с тем же "мастером", который мало того, что хамит во время разговора, так еще и не является в оговоренное время.
Я позвонил диспетчеру еще раз, и рассказав сию историю, он любезно предложил сделать вызов другого мастера, для чего мне придется набрать уже завтра с утра, ибо прежний электрик заставил прождать до вечера.
Завтра сделаю перезаказ. Надеюсь на более квалифицированного мастера.
Здравствуйте, Денис! Просим простить нас за возникшую ситуацию.
Мастер уже был у Вас и исправил все "недочеты". Будем рады, если найдете пару минут и отпишитесь!
Не люблю, когда приходится ждать и потом еще раз договариваться. К нам не пришел сегодня мастер.(предупредил, что получается.) Можно ли на утро завтра вызвать другого??