Правила использования сайта san-sanych.in.ua: СанСаныч Киев
UA RU
8:00-21:00

 

Информация по отдельным услугам

  • Исполнитель не несет ответственности за обрыв вентиля на стояке водоснабжения, если состояние и возраст труб могут вызвать такой обрыв или другую поломку.
  • При нестабильном давлении воды рекомендуется использовать редуктор (особенно при установке бойлеров, стиральных машин и фильтров очистки). Исполнитель не несет ответственность за последствия перепада давления в системе!
  • От защитного клапана на бойлере обязательно должен быть шланг в канализацию - возможен сброс воды!

 

Правила работы с сайтом

  • Клиент оформляет заявку по телефону или через сайт.
  • Оператор службы находит в базе лучшего мастера, отвечающего требованиям клиента, передает ему контакты клиента.
  • Мастер приезжает к клиенту, выполняет работы.
  • Клиент оплачивает стоимость работ мастеру.
  • Услуги диспетчерской службы для клиента бесплатные.
  • Ответственность за выполнение работ несет мастер. В том числе  гарантийное обслуживание и предоставление всех необходимых документов.
  • В случае невыполнения мастером своих гарантийных обязательств перед клиентом администрация сайта находит другого мастера и оплачивает его услуги за свой счет в размере не превышающем изначально оговоренную стоимость заказа.
  • Также, при желании клиента, заказ возможно оформить через юридическое лицо (со всеми необходимыми документами). В этом случае тарифы на услуги могут отличаться.
  • Стандартный срок гарантии – 12 месяцев. Но, в зависимости от материалов, эти сроки могут меняться на усмотрение мастера вплоть до отсутствия гарантии (если, например, он не уверен в качестве расходных материалов, которые предоставил клиент).
  • Даем гарантию на отсутствие протечки душ кабины - 1 мес, поскольку это в большей мере зависит от материалов, используемых при производстве кабины.
  • Стоимость работ, озвученная оператором в телефонном режиме, является базовой. Финальную цену озвучивает мастер после приезда на объект. Есть работы, объем которых становится понятен только через некоторое время после их начала. В этом случае рекомендуется разбить работу на 2 части и согласовать цену за первую часть. Для решения любых спорных моментов привлекается оператор.
  • Наша компания не занимается продажей материалов. Если их закупка необходима для выполнения работ, клиент может приобрести их сам по составленному списку, либо (при наличии доверия) поручить это мастеру. Если клиент передает мастеру деньги на материалы, он в обязательном порядке должен взять у мастера расписку об их получении. После закупки мастер предоставляет клиенту чеки.
  • Наша компания не несет ответственности за ущерб, который может возникнуть в результате прорыва сантехнических труб. Поскольку это может произойти вследствие: 1. Бракованных деталей, за качество которых отвечает их производитель и продавец. 2. Повышенного давления в системе (используйте редуктор!). 3. Вмешательства третьих лиц. Мы не можем знать, кто и что делал с сантехникой после ухода нашего мастера. Поэтому мы всем клиентам рекомендуем следить за сантехникой и перекрывать воду в период своего отсутствия.

Этапы работы:
1
phone-call
Телефонная консультация, ответы на вопросы и оформление заказа.
2
worker
Выбор лучшего из свободных мастеров.
3
speech-bubble
Уведомление по смс с точным временем прихода мастера.
4
question
Мастер получает от клиента недостающую информацию
5
box
Закупка материалов мастером
(по необходимости).
6
team
Выполнение работ + выписывание гарантии. Оплата за работу и материалы.
Контакты

Работаем без выходных.
Звоните: 8:00-21:00

info@san-sanych.in.ua

Бережіть себе! Все буде Україна!