❶СанСаныч #1 в Киеве➤ Вызов, Консультация=0грн➤ Будем через 1-2 часа: СанСаныч Киев- Отзывы, страница 51
UA RU
8:00-21:00

❶СанСаныч #1 в Киеве➤ Вызов, Консультация=0грн➤ Будем через 1-2 часа- Отзывы, страница 51

Вопросы, отзывы, предложения:

Добавить вопрос или отзыв

otz 24 Nov 2016 в 11:56 # Ответить
Спасибо! Все замечательно) никаких вопросов
otz 24 Nov 2016 в 20:31 # Ответить
Лариса, спасибо за отзыв и за то, что обратились именно к нам! Мы всегда рады стараться для наших клиентов! Обязательно обращайтесь к нам еще!
otz 23 Nov 2016 в 18:05 # Ответить
1. Поставленные счетчики потекли через два месяца
2. Мастер не удосужился поменять на резьбе старую гнилую паклю
3. Акты про опломбирование счетчиков от "сан саныча" не приняли в киевэнерго, но приняли в киевводоканале
otz 24 Nov 2016 в 10:38 # Ответить
Добрый день, Лидия! Пытаемся к Вам дозвониться, чтобы прислать мастера - Ваш номер не отвечает. Пожалуйста, свяжитесь с нами!
otz 17 Nov 2016 в 16:06 # Ответить
Здравствуйте. Огромно спасибо за грамотного электрика Ярослава . Я восторге от организованного мастера , который знает свою работу на 5 +. Спасибо за то , что вы есть. Удачи
otz 20 Nov 2016 в 14:24 # Ответить
Алена, спасибо за отзыв и за то, что обратились именно к нам! Обязательно обращайтесь к нам еще - мы с радостью поможем Вам вновь!
otz 15 Nov 2016 в 20:25 # Ответить
Здравствуйте! Спасибо, Вам, за установку счетчиков на холодную и горячую воду
4 ноября 2016 г. Валера с напарником всё сделали быстро и качественно (за полтора часа). Очень рад. В будущем буду обращаться только к Вам.
otz 17 Nov 2016 в 17:48 # Ответить
Вячеслав, благодарим за столь развернутый отзыв! Обращайтесь - всегда рады помочь Вам!
otz 15 Nov 2016 в 17:12 # Ответить
Довольна и рекомендую! Быстро, качественно, мастер опоздал на оговореное заранее время, но несколько раз перезвонил, извинился и предупредил что опоздает.
otz 20 Nov 2016 в 14:32 # Ответить
Светлана, спасибо за отзыв и за то, что обратились именно к нам! Мы всегда рады стараться для наших клиентов! Обязательно обращайтесь к нам еще!
otz 14 Nov 2016 в 21:30 # Ответить
Здравствуйте, сегодня у нас был мастер по установке стиральной машины) Работа сделана вовремя и качечтвенно) За что ему огромное спасибо)
У тому же мастер ( без каких либо намеков) увидел, что у нас протекает бачок. Без лишних слов он подошел и починил его, не требуя при этом дополнительной оплаты. ( Просто помог, как мужчина) Спасибо Ваше сервису! Рекомендую!
otz 17 Nov 2016 в 17:12 # Ответить
Ярослава, благодарим Вас за столь развернутый отзыв. Обращайтесь - всегда рады будем Вам помочь.
otz 14 Nov 2016 в 15:14 # Ответить
Потрібно встановити посудомийну машину в кухонний гарнітур та зробити навіс фасаду.
otz 20 Nov 2016 в 14:39 # Ответить
Олександре, дякуємо за запит! Ми вже зв'язались з Вами та організували приїзд майстра!
otz 11 Nov 2016 в 14:07 # Ответить
Обратились в фирму за помощью в ремонте кухни, после положительного опыта сотрудничества летом и очень разочаровались. Из поставленных задач было: демонтаж плитки на трех стенах, последующие выравнивание и поклейка обоев. Заказ распределили на двух мастеров.
Первый мастер не смог демонтировать плитку, предложил обшить гипсокартоном. Мы согласились, но сразу уточнили, что надо обшить как с можно меньшей потерей места, так как новая кухонная мебель уже готова и она подогнана очень в плотную к стенам, на что мастер никак не возразил. Как итог, обшито ужасно криво, с разницей в уровнях 1-2 см, что, кстати, сообщил второй мастер этой же компании. На жалобу, оператор Феликс проинформировал нас, что сами виноваты, у нас была кривая плитка ( которая до этого висела 20 лет, и поменяла не одну мебель без претензий на кривость), а мастер лишь выполнил наш запрос, сделать как можно плотнее к стене (!?). Знаете ли, мастера на то и вызывают, чтоб сделать работу качественно. Нас никто не проинформировал о том, что наш запрос будет выполнен, но "как попало". В конце концов, криво обшить мы и сами могли, тем более, что инструмент мастера сгорел в первый же день, и он работал нашим.
Второй мастер, 3 дня шпаклевал три стены, из-за, по его словам, этого самого обшитого гипсокартона. Когда дошло наконец-то таки до поклейки обоев, оказалось, что у нас не обои, а "клеенка", которая не тянется (это виниловые обои на флизелиновой основе). Такой тип обоев мастеру в принципе не знаком. Также мы дважды отмечали, что клей при их поклейке наносится только на стену. Мастер сказал, что сам все знает, как клеить, и в результате пол рулона, а это 5 квадратов, было просто испорчено, ничего не поклеено, пришлось обращаться в другую фирму, которая все сделала за 2.5 часа, без каких либо проблем!
Также, отдельная благодарность за потраченное, время, нервы, деньги, и не закрашенный гипсокартон, который теперь отлично просвечивается на моей новой кухне из под флизелиновых обоев.
Подводя итоги: клиент в домашнем мастере, если не доволен, то сам неправ. Если это норма, то присылайте представителей до начала работ и на прием сделанной работы. Пусть оценивают.
-нам так никто и не перезвонил, чтоб узнать о завершении "эпопеи", хотя знали, что мы уже недовольны
- мастера приезжают без полного набора инструментов ( и хорошо если эти инструменты будут у вас, а то заплатите просто за вызов). Обои резались канцелярскими ножницами! Ножницами, Карл!
- Пунктуальность, это особенный пункт.
- Обращаться к вам больше - ни в жизни. И другим посоветую не усложнять себе жизнь.

ЗЫ. отзыв пишу через два дня после приключений. Дала себе остыть, ибо раньше в мыслях была только нецензурщина.
otz 14 Nov 2016 в 18:11 # Ответить
Добрый вечер, Анастасия! Спасибо за обратную связь. Очень сожалеем, что возникли проблемы с выполнением заказ:(
Ваш случай - на контроле у руководства. Сообщаем Вам промежуточные результаты:
1. Оператору сделан строгий выговор: он должен был при первых проблемных "звоночках" отреагировать и заменить мастера
2. Мастер, который выполнял у Вас шпаклевочные работы и поклейку обоев, уволен.
otz 02 Nov 2016 в 19:50 # Ответить
Мастер ваш произвел хорошее впечатление, к тому же, как выяснилось, оказался непьющим. Обслужил быстро, сам сходил за недостающими деталями в магазин и цены назвал вполне приемлемые. До этого приходил "мастер" для консультации из другой фирмы , он назвал сумму чуть ли не вдвое больше. Спасибо!
otz 03 Nov 2016 в 13:00 # Ответить
Юрий Иванович, благодарим за столь развернутый отзыв! Обращайтесь - всегда рады помочь Вам!
otz 26 Oct 2016 в 11:34 # Ответить
Интересует замена 2-х счетчиков горяйчей и 2-х счетчиков холодной воды с пакетом документов для оформления договра и пломбировкой.
otz 27 Oct 2016 в 19:40 # Ответить
Дмитрий, к сожалению, не смогли связаться с Вами -номер не отвечает. Пожалуйста, укажите другой контактный номер телефона или наберите нас - и мы сможем сориентировать Вас по стоимости (или: и мы обсудим все нюансы работы).

ОтменитьДобавить комментарий


5+3=
* поля обязательные для заполнения

Нам довіряють:

Бережіть себе! Все буде Україна!

Close
Загадай желание, для этого подпишись на наш чат-бот и напиши там пожелание