❶СанСаныч #1 в Киеве➤ Вызов, Консультация=0грн➤ Будем через 1-2 часа: СанСаныч Киев- Отзывы, страница 72
UA RU
8:00-21:00

❶СанСаныч #1 в Киеве➤ Вызов, Консультация=0грн➤ Будем через 1-2 часа- Отзывы, страница 72

Вопросы, отзывы, предложения:

Добавить вопрос или отзыв

otz 21 Nov 2015 в 12:20 # Ответить
Добрый день! У нас вчера был мастер из официального сервисного центра Аристон - сказал, что бойлер умер, осталось сдать его на разборку. Скажите, интересен ли Вам выкуп таких бойлеров? И елси да - установите ли новый со скдкой?
otz 24 Nov 2015 в 23:29 # Ответить
Алена, связались с Вами и обсудили этот вопрос!
otz 20 Nov 2015 в 13:44 # Ответить
Приехал вовремя, ко внешнему виду особых претензий нет, работу выполнил, гарантию выписывать было не на что, так как был произведен незначительный ремонт существующей детали без какой-либо замены, чек я не требовал.
otz 24 Nov 2015 в 23:27 # Ответить
Владимир, спасибо за Ваш отзыв! Обращайтесь еще!
otz 20 Nov 2015 в 10:02 # Ответить
Устанавливал бойлер. Работой мастера доволен, все отлично, нареканий нет. В будущем планирую воспользоваться услугой электрика.
otz 23 Nov 2015 в 13:52 # Ответить
Александр, спасибо за Ваш отзыв! Рады стараться!
otz 17 Nov 2015 в 11:28 # Ответить
была необходимость переделать кухонный шкаф для того, чтобы встроить туда посудмоечную машину. оператор сказал, что будет "2 мастера - один плотник, который переделает шкаф, другой - сантехник". ОК. приходит плотник: четко как договаривались (правда за час до этого пытался перенести визит на вечер), меряет шкафчик рулеткой, и собираясь уходить говорит: "я вам перезвоню, скажу сколько это будет стоить (при этом человек НИЧЕГО не записал!!), а вообще лучше заказать новый шкаф." останавливаю этого "гения памяти" и говорю: может хоть эскиз прикинем, размеры запишем..?
эскиз на уровне 5 класса, размеры - ну приблизительно такие.. нюансы встраивания машин не знает, о том какие зазоры по машине нужно и почему - понятия не имеет.

После этого 2 раза общался с оператором Денисом. ему твердая 5 за защиту интересов компании, но твердый КОЛ за желание УСЛЫШАТЬ клиента и разобраться в чем проблема. не ведитесь на отзывы.
Итог: шкаф переделали своими руками, цена вопроса 188 грн за комплект креплений и нужного размера "остаток" дсп
otz 18 Nov 2015 в 17:11 # Ответить
Андрей, благодарим Вас за обратную связь!
Что касается ситуации с плотником: на начальном этапе мастеру необходимо оценить фронт работ - дабы понимать что именно придется делать и какие инструменты использовать.
А сколько сантиметров отрезать - 5 см или 15 см - в Вашем случае на финальную стоимость работы это никак не повлияло бы.
Андрей, в любом случае мы рады, что Вы установили посудомоечную машину!
otz 16 Nov 2015 в 17:47 # Ответить
Хочу выразить благодарность Компании и ее мастеру.
Упал карниз.
Мастер приехал в удобное для меня время. Вежливый и опрятный.
Быстро и очень качественно сделал работу.
Очень довольна.
Буду обращаться к Вам еще и порекомендую всем своим друзьям.
otz 18 Nov 2015 в 17:14 # Ответить
Анна, благодарим за столь развернутый отзыв! Обращайтесь - всегда рады помочь Вам!
otz 15 Nov 2015 в 20:18 # Ответить
Спасибо вам и мастеру Сергею за качественную работу (подтекал бачок). Была заменена система и устранена утечка.
otz 18 Nov 2015 в 17:17 # Ответить
Людмила, а Вам спасибо за отзыв! Пожелания учтем! Хорошего дня! :)
otz 14 Nov 2015 в 15:06 # Ответить
Заказала вчера мастера по мебели. Пришла смс, что он будет в 14:00. Мастер даже мне перезвонил и мы пообщались. Договорились, что я все-таки вышлю ему фотографию отвалившейся двери шкафа. Но свой имейл он мне так и не скинул. Ну ладно, думаю. Оплачу 50грн лишних гривен за вызов, приедет - посмотрит и потом приедет снова с нужными вещами и все сделает.
14:32 - мастера нет. Звоню оператору. Она обещает узнать и перезвонить мне. 15:04 - нет ни мастера, ни звонка оператора.... Действительно, в субботу же людям делать совсем нечего - они могут сидеть и ждать хоть весь день. НЕ ВЕДИТЕСЬ НА РЕКЛАМУ И ПОСТЫ В ИНТЕРНЕТЕ, КАК Я - РАБОТАЕТ СЕРВИС ПЛОХО. ДАЖЕ НА ЭТАПЕ ВЫЗОВА.
otz 15 Nov 2015 в 10:36 # Ответить
Добрый день, Лилия! Извините за сложившуюся ситуацию! После Вашего звонка мы связались с мастером - он обещал, что перезвонит Вам... Будем разбираться с мастером - уверяем Вас, что эту ситуацию не оставим без внимания!
otz 13 Nov 2015 в 20:31 # Ответить
Спасибо!
otz 15 Nov 2015 в 21:34 # Ответить
Вячеслав, и Вам!:)))
otz 13 Nov 2015 в 14:31 # Ответить
На вызов в выходной день приезжал сантехник Виталий,починил мне душ кабину, все исправил после халатности предыдущих работников. Работу сделал качественно, после сделанного ремонта звонил, уточнял, или все работает, нет ли никаких замечаний. Я осталась довольна.
otz 15 Nov 2015 в 22:31 # Ответить
Анастасия, благодарим за отзыв!Хорошего дня! И обращайтесь - будем рады! :)
otz 10 Nov 2015 в 21:04 # Ответить
Вызывали мастера для починки уголка стены (шпаклевочные работы), при телефонном разговоре озвучили примерную цену (соответствовала окончательной), назначили мастера на удобное время.
Александр перезвонил заранее, еще раз подтвердил что будет вовремя, пришел без опозданий со всем необходимым инструментом.
Настоящий профессионал, видно что любит свое дело, очень ответственный. Сделал все очень качественно, рекомендую!
otz 15 Nov 2015 в 22:22 # Ответить
Александр, благодарим за столь развернутый отзыв! Обращайтесь - всегда рады помочь Вам!

ОтменитьДобавить комментарий


5+3=
* поля обязательные для заполнения

Нам довіряють:

Бережіть себе! Все буде Україна!

Close
Загадай желание, для этого подпишись на наш чат-бот и напиши там пожелание