❶Сантехник в Киеве || Вызов=0грн. Будем через 1-2 часа: СанСаныч Киев- Отзывы, страница 17
UA RU
8:00-21:00

❶Сантехник в Киеве || Вызов=0грн. Будем через 1-2 часа- Отзывы, страница 17

Вопросы, отзывы, предложения:

Добавить вопрос или отзыв

otz 03 Oct 2017 в 10:59 # Ответить
Все отзывы написаны одним человеком, ну или двумя... В текстах это чётко прослеживается.
otz 06 Oct 2017 в 12:41 # Ответить
Александр, уверяем Вас, что комментарии пишут реальные люди - клиенты (или потенциальные клиенты) нашей компании!
otz 28 Sep 2017 в 15:41 # Ответить
Спасибо мастеру александру за работу по установке фильтра обратного осмоса - быстро, качественно и без лтшней волокиты.
otz 29 Sep 2017 в 13:14 # Ответить
Анатолий, рады что Вам понравилось качество выполненных работ! Обращайтесь к нам ещё.
otz 28 Sep 2017 в 14:23 # Ответить
Я установил бойлер с помощью ваших специалистов. На второй день бойлер начал протекать в одном месте. Мастер приехал по вызову и на условиях гарантии устранил проблему.
Затем бойлер начал протекать в другом месте, где находится клапан для сброса давления (воды за сутки вытекло более 5 литров, бойлер утопил в воде всю нашу семейную обувь на сумму более 40.000 грн). Мастер приехал и "решил ситуацию". После этого бойлер продолжал течь и дальше. Я обратился в вашу службу еще 1 раз, мне перезвонил мастер и сказал способ протестировать бойлер, а он позвонит мне завтра.
Я протестировал и звонка не дождался.
На этот момент с бойлера через клапан вытекает целый чайник воды в час. Жена не может пойти на работу, караулит бойлер.
Я позвонил на следующий день мастеру, он меня перенаправил к оператору.
Оператор ответил, что такой сброс воды (целый чайник за час) предусмотрен производителем бойлеров.
Модель бойлера - GORENJE GBFU 80 SIM/V9, во всем интернете я не нашел ни одной ссылки на то, что паршивцы Gorenje решили сделать такую уникальную фишку для бойлеров, как протекание воды в размере 3 литра в час.
Спасибо вашим гениальным специалистам за то, что указали на оплошность международной корпорации Gorenje.
otz 28 Sep 2017 в 17:27 # Ответить
Добрый день, Андрей! Спасибо за Ваш отзыв - обратная связь очень важна для нас! Мы уже связались с Вами - вопрос решен. Еще раз извините за доставленные неудобства и возникшую ситуацию.
otz 11 Sep 2017 в 11:14 # Ответить
Недавно меняли шланг подвода воды к стиральной машине. Мастер все сделал оперативно. На следующий день шланг потек (брак шланга). Мастер в тот же день бесплатно заменил бракованный шланг на новый. Спасибо! Единственное - у вашей компании была раньше хорошая традиция звонить клиентам после выполнения заказа и спрашивать отзывы, в этот раз мне не звонили; верните традицию:)
otz 14 Sep 2017 в 16:30 # Ответить
Евгений, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Традиция осталась, лишь в этот раз мы Вас "пропустили", извините! Хорошего дня!
otz 23 Aug 2017 в 17:48 # Ответить
Спасибо мастеру Николаю за качественную установку счетчиков воды! Успехов!
otz 03 Nov 2017 в 14:16 # Ответить
Спасибо за добрые слова, Марина! Хорошего дня!
otz 18 Aug 2017 в 11:22 # Ответить
Решили установиь фильтр для питьевой воды и обратились к вам. Мастер пришел на условленное время, работы выполнил, проверил как все работает. Мы остались довольны. Спасибо!
otz 03 Nov 2017 в 13:27 # Ответить
Спасибо и вам, Мария, за обращение!
otz 16 Aug 2017 в 10:22 # Ответить
Добрый день. Сколько будет стоить замена радиатора и чтобы мастер сам пошел со мной и все купил?
otz 03 Nov 2017 в 16:15 # Ответить
Добрый день, Ирина! Стоимость замены радиатора от 450 грн.. Более точную цену назовет мастер на месте работ. Обращайтесь - будем рады помочь!
otz 28 Jul 2017 в 11:26 # Ответить
У меня в ванной начал прокапывать кран. Думал, что сам разберусь, но тут в процессе работы еще проблемы возникли. Пришлось вызывать вашего специалиста, причем срочно. Сантехник приехал быстро, вместе мы быстро справились и все починили. Цены у вас очень приятные, специалисты хорошие. спасибо!
otz 29 Jul 2017 в 15:58 # Ответить
Николай, здравствуйте! Благодарим, что нашли время и написали свой отзыв! Хорошего дня!
otz 27 Jul 2017 в 17:30 # Ответить
Обратился в компанию по поводу замены радиатора отопления. Со мной связались оперативно, мастера тоже нашли быстро. Договорились сделать все в 2 этапа: консультация+совместная закупка, после чего отдельным днем проведение работ. Мастер бегло осмотрел фронт предстоящих работ, и будь я домохозяйкой я бы ничего не понял из его пояснений. Сходили на рынок, скупились у "его" человека. На этом позитив закончился. В самом начале работ выяснилось, что он неправильно определил диаметр труб (1/2 вместо реальных 3/4"). Так что мастер взял все что мы накупили и побежал на рынок менять, а заодно и домой за нужной плашкой. Поменял, пришел, а планка оказалась тупой. Перенесли продолжение на следующий день. На следующий день все наконец-то собрали, начали набирать воду и из двух соединений реально полилось. Опять слив, опять мастер идет в магазин и опять все переделывает. Со второй попытки кажется удалось. Впервые буду ждать отопительного сезона со страхом. Уже даже немного жалею что вообще за это взялся. Единственным плюсом мастера можно назвать пунктуальность. Может быть, в других вопросах сантехники он и неплох, но вот замену батарей я бы доверил другому специалисту. А этого зовут Сергей Владимирович. Уточняйте у оператора имя мастера, который пройдет на вызов и читайте отзывы.
otz 28 Jul 2017 в 12:23 # Ответить
Добрый день, Николай! Прежде всего хотим Вас заверить, что в случае возникновения каких-либо проблем мы оперативно отреагируем на Ваше обращение и выполним работы по гарантии (и все же пусть никаких вопросов с началом отопительного сезона не будет ;)

Что касаемо сложившейся ситуации - мы разбираемся в действиях мастера. Инструмент сломаться может - от этого никто не застрахован, но вот перепутать диаметр труб - это недопустимо.
otz 12 Jul 2017 в 10:45 # Ответить
Добрый день!
Хочу поблагодарить вашу компанию за помощь)))
Работа по установке счетчиков на воду была сделана быстро, аккуратно! Спасибо мастеру Вадиму! Очень качественно выполнил заказ, благодаря его советам мы избежали глобальных разрушений и затрат)))
otz 13 Jul 2017 в 14:46 # Ответить
Добрый день, Тамара!Благодарим Вас за комментарий на нашем сайте - мы рады. что Вы остались довольны.
Хорошего дня!

ОтменитьДобавить комментарий


5+3=
* поля обязательные для заполнения

Нам довіряють:

Бережіть себе! Все буде Україна!

Close
Загадай желание, для этого подпишись на наш чат-бот и напиши там пожелание