❶Сантехник в Киеве || Вызов=0грн. Будем через 1-2 часа: СанСаныч Киев- Отзывы, страница 23
UA RU
8:00-21:00

❶Сантехник в Киеве || Вызов=0грн. Будем через 1-2 часа- Отзывы, страница 23

Вопросы, отзывы, предложения:

Добавить вопрос или отзыв

otz 15 Dec 2016 в 19:05 # Ответить
Здравствуйте.Проконсультируйте пожалуйста,сколько ориентировочно будет стоить на 80 см длины установить счётчики на воду,вывод на раковину в ванной (внизу) ,вывести под смеситель ванны,вывести под 90 градусов примерно 25-30 см на кухню под мойку+кран на холодную под машинку.Заранее спасибо.
otz 16 Dec 2016 в 16:25 # Ответить
Виталий, спасибо за запрос. Уже связались с Вами.
otz 09 Dec 2016 в 20:12 # Ответить
Огромное спасибо Олегу! Чинил электричество. После вызова через оператора перезвонил, уточнил удобное время,приехал без опозданий, четко быстро и ясно определил повреждение, сразу же предложил варианты ремонта. Все честно, быстро, качественно. Отличный сервис! Спасибо!
otz 12 Dec 2016 в 14:59 # Ответить
Добрый день, Оксана. Благодарим, что нашли время оставить столь развернутый отзыв. Обращайтесь - всегда рады помочь Вам!
otz 02 Dec 2016 в 17:27 # Ответить
Дякую за хорошу роботу,
чи не могли б ви прислати чек або квитанцію за виконані роботи на елетронну пошту?
Ремонт сантехніки проводився 25 листопада, майстер Василь
otz 02 Dec 2016 в 17:46 # Ответить
Добрый вечер, Александр. Благодарим, что нашли время оставить отзыв о работе мастера. Обязательно вышлем Вам гарантийный талон на электронный адрес. Обращайтесь - будем рады помочь.
otz 30 Nov 2016 в 11:43 # Ответить
Спасибо вам огромное!Только что был мастер по работе сан.техникой,все сделал быстро и качественно!Дальнейшего процветания!!!Спасибо,что есть такая хорошая компания!
otz 30 Nov 2016 в 18:05 # Ответить
Добрый вечер, Марина. Благодарим за столь развернутый отзыв. Всегда будем рады Вам помочь. Обращайтесь.
otz 21 Nov 2016 в 17:22 # Ответить
Работа сделана отлично, я всем доволен.
otz 24 Nov 2016 в 21:15 # Ответить
Евгений, спасибо за отзыв! Обязательно обращайтесь к нам еще - мы с радостью поможем Вам вновь!!!
otz 18 Nov 2016 в 11:51 # Ответить
Недели 2 назад вызвали мастера для установки бойлера. Так получилось, что бойлер нам подарили без учета размеров нашей душевой комнаты. Мастер Юра качественно провел консультацию, обратил наше внимание на все преграды и неудобства в пользовании того места, куда мы хотели установить бойлер такого размера. Посовещавшись, мы решили не менять бойлер на другой объем, а выбрать новое место.Договорились с Юрием, он пришел вовремя. Все работы по подготовке к установке бойлера (дополнительные соединения и прочее) мастер сделал сам , да еще и где-то сэкономил для нашего кошелька. Работы были проведены качественно, Юра рассказал и показал как пользоваться, как соблюдать технику безопасности. Короче, остались довольны.

Пожелание для фирмы СанСаныч: можно сделать пакет документов (тарифы, что может делать фирма, а чего не может, лицензии на установку, опломбирование, ну что там есть по тех.документации). Чтобы и мастер был вооружен документами и клиент имел возможность посмотреть тарифы на работу и услуги и не требовал того, чего мастер сделать не может. Много места такой пакет документов не займет, а вот избежать конфликтных ситуаций поможет.
otz 23 Nov 2016 в 17:05 # Ответить
Марина, благодарим Вас за столь развернутый отзыв. За рекомендации спасибо отдельное - учтем. Счетчики мы ставим - на это у нас есть лицензия. Пока мы готовим необходимый пакет документов, звоните, пожалйста, операторам - Вас подробно проконсультируют по всей интересующей информации. Обращайтесь - всегда рады будем помочь!
otz 17 Nov 2016 в 16:09 # Ответить
Здравствуйте СанСаныч!
1.мастер приехал вовремя.
2.Внешний вид,как следствие уверенность в удовлетворительном выполнении им работы, в мастере который прибыл по заявке все было положительным.
3.Работу выполнил очень быстро, качественно.
Работал один мастер. Прошу Вас, стимулировать работу мастера и выписать ему премию! Спасибо! С уважением, заказчица.
otz 20 Nov 2016 в 14:22 # Ответить
Надежда, спасибо за такой подробный отзыв! Мы рады, что Вы остались довольны! Мы обязательно передадим похвалу мастеру! Обязательно обращайтесь к нам еще!
otz 16 Nov 2016 в 13:29 # Ответить
Мастера приехали вовремя, были вежливыми и опрятными (Имена не помню, простите).
Вся работа выполнена, чек предоставлен )))
otz 20 Nov 2016 в 14:27 # Ответить
Катерина, спасибо за отзыв и за то, что обратились именно к нам! Мы рады, что Вы остались довольны! Обязательно обращайтесь к нам еще!
otz 15 Nov 2016 в 19:02 # Ответить
Меняла счетчики горячей и холодной воды. Заплатила за замену и отдельно за документы, в соответствии с прайсом на сайте.
Мастер пришел вовремя, работу сделал быстро и аккуратно. Но:
1. Начал с того, что пломбировать счетчики смысла нет, и он это делать, наверное, не будет. Запломбировал после просьбы.
2. Дал один акт с показаниями обоих счетчиков, хотя я платила 50 грн. за оформление каждого счетчика. Просьбу дать два акта проигнорировал.
3. Показания старого счетчика горячей воды записал неверно. Сверить не предложил. Я, правда, и не просила, считала человека компетентным.
4. Сегодня в 18-30 обратилась в контакт-центр, мне перезвонил мастер, разговаривал грубо, отрицал, что 50 грн. я платила за оформление документов и он должен их переоформить. Обещал завтра в течение дня переоформить документы, но только после того как я попросила его оставаться на линии, пока я дозвонюсь в диспетчерскую.
5. Я перезвонила в диспетчерскую с этой жалобой, диспетчер сказал, что перезвонит менеджер. Менеджер перезвонил, сказал, что работает в дежурном режиме, что на сейчас проблема решена и предложил жаловаться завтра в дневное время.

Я очень надеюсь, что завтра проблема действительно будет решена. Но в любом случае так не делается. Если в фирме есть определенные часы для разбора претензий, это должно быть на сайте. И совсем ненормально предложить мне самостоятельно разруливать ситуацию с мастером, к которому у меня претензия. Разбираться, кто прав, должен кто-то третий.
Возможно, мастер прав и эти документы мне в "Киевэнерго" не понадобятся. Но в таком случае совершенно непорядочно со стороны фирмы предлагать их за отдельные деньги, не предупреждая об этом.
otz 17 Nov 2016 в 16:34 # Ответить
Добрый вечер, Елена! Благодарим за столь развернутый отзыв!
Мы разобрались в сложившейся ситуации:
1. Мастеру сделан строгий выговор, он на контроле у руководства. Подобное поведение со стороны специалиста недопустимо и на "самотек" это никто не спустит
2. С оператором, который курировал Ваш заказ, проведена беседа.
Елена, мы искренне надеемся, что по качеству выполненной работы у Вас нареканий нет. Что же касаемо сервиса - мы работаем над тем, чтобы улучшать его до максимального уровня:)) Обращайтесь к нам и в дальнейшем: будем стараться, чтоб впредь подобных нюансов не возникало!
otz 12 Nov 2016 в 20:29 # Ответить
Спасибо Русанову Тимофею за качественно выполненную работу по установке унитаза и смесителя в ванную. Приехали вовремя, приятные опрятные специалисты.
otz 14 Nov 2016 в 15:38 # Ответить
Анатолий, спасибо за благодарственный отзыв. Обращайтесь еще - всегда рады будем Вам помочь.

ОтменитьДобавить комментарий


5+3=
* поля обязательные для заполнения

Нам довіряють:

Бережіть себе! Все буде Україна!

Close
Загадай желание, для этого подпишись на наш чат-бот и напиши там пожелание