❶СанСаныч #1 в Киеве➤ Вызов, Консультация=0грн➤ Будем через 1-2 часа: СанСаныч Киев- Отзывы, страница 83
UA RU
8:00-21:00

❶СанСаныч #1 в Киеве➤ Вызов, Консультация=0грн➤ Будем через 1-2 часа- Отзывы, страница 83

Вопросы, отзывы, предложения:

Добавить вопрос или отзыв

otz 08 Apr 2015 в 08:54 # Ответить
Доброе утро. Пишу свой отзыв, с очень неприятными переживаниями. С самого начала сотрудничества с вами, появились неточности в работе. Прораб, который осматривал обьем работ, взял не 50 а 100 грн засоставление сметы. Я об этом сообщил диспетчеру, прошло уже несколько недель и нет ответа. Дальше, мастер опаздал на первую встречу со мной на два часа. С тех пор, он ни разу не был вовремя, опаздывал от 40 мин до нескольких часов. В этот понедельник, он должен был приехать отключить батареи- не приехал, сказал что забыл, извинился. Сегодня, мы должны были начать с ним в 9 утра, в 8 он перезвонил и попросил перенести работу на вторник, после Пасхи. При этом, он уже получил за половину стоимости работ, хотя еще их не выполнил. Сам по себе, мастер как специалист, толковый. Но, мне как заказчику, хочется четкого, сжатого по срокам, исполнения заказа. И, кстати, уже есть, что исправлять после мастера Василия. Жаль, что на Украине, такой непрофессиональный сервис услуг.
otz 08 Apr 2015 в 11:27 # Ответить
Доброе утро, Игорь! Еще раз примите наши извинения за опоздания мастера. Вы абсолютно правы - это недопустимо! С Василием проведена беседа, мастер взят на контроль. Василий заверил, что впредь подобного не повторится!
В отношении суммы за осмотр и составление сметы - договорились, что деньги учтем в общей стоимости работы.
otz 06 Apr 2015 в 16:20 # Ответить
Спасибо Сан Санычу за качественный сервис! Очень оперативно работаете, пунктуальный мастер Александр. Остались довольны- будем обращаться еще!
otz 07 Apr 2015 в 11:49 # Ответить
Людмила, спасибо за Ваш отзыв! Обращайтесь - мы всегда рады!
otz 31 Mar 2015 в 18:45 # Ответить
Диспетчерская служба - вежливо, четко, грамотно, профессионально, оперативно! Да, это сервис!!!
otz 01 Apr 2015 в 11:18 # Ответить
Инна, спасибо за Ваш комментарий!
otz 31 Mar 2015 в 13:06 # Ответить
Спасибо Вам,Вы мне очень помогли.Работой Ваших сотрудников я удовлетворена.
otz 01 Apr 2015 в 11:13 # Ответить
Добрый день, Майя! Спасибо!
otz 26 Mar 2015 в 18:29 # Ответить
Это драная шарашка. Вызвал электрика, прикрутить пару розеток (загнать провода в пазики и прикрутить к станочке) под интернет и телефон.

1. Менеджер принял обсудил заказ на "завтра". Вечером перезвонил электрик, почему-то решил уточнить время не на "завтра", а на "через 3 дня".
2. Фронт работ электрику толком не объяснили. В заказе я указал, что понадобятся достаточно стандартные инстурменты. (джеки RJ-45 по 2 гривны на любом рынке/магазине). Электрик пришел пустой.
3. Провозился 5 (пять!) часов и не сделал ничего. Фронт работ был на 2 двойные розетки. Всё ему, то провод не такой, то розетка неисправная, то еще что-то.

Результат: за 5 часов электрик _не_сделал_ 2 розетки.

После ухода электрика, решил проверить сам. Телефон я подключил в "неисправную розетку" за 10 минут. Оказалось, что "электрик" совал провода не в те пазы. За 5 часов мог бы и разобраться. Драный троечник.
otz 27 Mar 2015 в 13:05 # Ответить
Станислав, добрый день! Проблема взята на контроль. Отпишемся
ОБНОВЛЕНИЕ. Станислав, разобрались в ситуации. Приносим Вам свои самые искренние извинения. Оператор не до конца понял суть заказа и прислал мастера не того профиля - поэтому и возникли проблемы.
Позвольте нам компенсировать сумму, которую Вы оплатили мастеру. Пришлите свой номер карты на емейл.
Станислав, и мы предлагаем Вам 50% скидки на следующий заказ - чтоб Вы на личном опыте убедились, что это был форс-мажор.
otz 26 Mar 2015 в 10:55 # Ответить
воспользовались услугами мастера Вашей фирмы. Делали шлифовку подоконников и вскрывали лаком. Остались очень довольны. Мастер добросовестный, внимательный. Сделал работу как для "себя ". Спасибо большое
otz 26 Mar 2015 в 11:13 # Ответить
Людмила, спасибо Вам за Ваш отзыв! Обращайтесь - будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов!
otz 19 Mar 2015 в 15:54 # Ответить
Елена, я наоборот удивлена вашим комментарием. мне достаточно быстро перезвонили (когда я набирала, ответа не было), мы достаточно мило пообщались с Феликсом - все объяснил, рассказал, растолковал и перевел на понятный мне язык ряд технических терминов и названий. Назначил время прихода мастера - мастер был в срок. Поставили счетчики, на все материалы отдали чеки из магазина с сегодняшней датой! После установки дали документы с печатьями. я звонила в жек уже, узнавала - сказали что документов этих достаточно для установки счетчиков на учет. Спасибо фирме и лично Феликсу и мастеру Леониду!
otz 25 Mar 2015 в 11:35 # Ответить
Анастасия, спасибо за Ваш отзыв!
otz 18 Mar 2015 в 23:45 # Ответить
Дважды обращалась к вашей помощи для решения сантех. задач. Очень замечательно справился Сергей- в 2-х санузлах установил тумбы, умывальники, навесил зеркала. И не так это было просто, т.к. приходилось очень точно устанавливать мебель и расчитывать наиболее оптимальное размещение подключения мойки при смещенных центрах да еще учитывать множество моих пожеланий… Работа выполнена аккуратно, быстро, добросовестно!
Во второй раз необходимо было разобраться с инсталированным бачком GROHE с 8-летним стажем. В пятницу Игорь демонтировал, в понедельник привез и установил частично новый фирменный механизм, а прежнее, что осталось, вычистил, вымыл… Теперь работает, как новенький!
Спасибо всем вам! Желаю вам и в дальнейшем профессионально, качественно и легко решать предложенные проблемы!
otz 25 Mar 2015 в 11:36 # Ответить
Галина, спасибо Вам за столь развернутый отзыв! Нам очень приятно :)
otz 18 Mar 2015 в 14:59 # Ответить
Здравствуйте, вчера сделала заказ, чтобы поремонтировали пуфик, со мной связались, сказали, чтобы я выслала фото на емейл (пуфика сломанного),писала когда ко мне приедут, мне сначала не отвечалаи потом сказали что перезвонят , и вот уже второй день никто не перезвонил.если Вы такое не делаете, просто надо было хоть сказать, чтобы я не ждала и другого мастера вызвала.вообщем незнаю кто пишет положительные отзывы, мне даже само отношение не понравилось!!!!!
otz 18 Mar 2015 в 17:26 # Ответить
Елена, вопрос взят на контроль. Отпишемся в ближайшее время

ОБНОВЛЕНИЕ. Елена, связались с мастером, выяснили ситуацию. Наш мастер попросил Вас выслать фото пуфика - чтоб мы могли оценить объем работ и озвучить ориентировочную стоимость ремонта. Вы выслали, но мастер запросил еще дополнительный снимок - дабы уточнить ряд нюансов предстоящей работы. К сожалению, второго фото специалист от Вас не дождался. Собственно, потому и не звонил - ждал ответа от Вас
otz 11 Mar 2015 в 10:54 # Ответить
И снова здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, смету в формате Office 2003, поскольку файл xlsx не могу открыть.
Спасибо
otz 11 Mar 2015 в 11:40 # Ответить
Сергей Иванович - проверьте пожалуйста почту, ушло письмо

ОтменитьДобавить комментарий


5+3=
* поля обязательные для заполнения

Нам довіряють:

Бережіть себе! Все буде Україна!

Close
Загадай желание, для этого подпишись на наш чат-бот и напиши там пожелание